19:50

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)


@темы: Дженс

Комментарии
20.04.2017 в 22:29

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
я тут нашла клевого юзера у которого много красивого Джареда
я тебе покидаю сюда, ладно?




20.04.2017 в 22:33

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
ой мне сегодня такой фик придумался х) жаль нельзя мысли свои переводить в txt формат х) лежу я, сочиняю, а усе записывается х)
мне захотелось сваять фик с резкой разницей в возрасте
Дину 16, Сэму - год. Джон и Мэри погибли, Дин не знает сути (мб это вообще АУ и монстров тут нет, а виной всему - бандиты). речь в фике сначала о Дине и Сэме со стороны автора, а потом со стороны жены Дина х)))
итак. Дин растит Сэма с пеленок (буквально) и параллельно работает на всяких-разных работах. при этом ухитряется получать образование х) блин сколько всего было в фике, я просто не смогу это передать а жаль х)
скелет фика такой: Дин растит Сэма. Сэм совсем ребенок
Когда Дина видят с братом, то принимают за его отца а тк Дин - подросток, то сочувственно цокают языком - типа какая-то девка на него ребенка повесила. Дин поначалу раздражается, говорит, что это его брат, потом старается игнорировать, отдаляется от людей.
Потом встречает хорошую девушку, которая таскается за ним довольно долго, и которая верит что Сэм его брат. В итоге он решает жениться на ней
Дин женится. идет описание их быта и Сэма с точки зрения жены. (Сэму - 6 лет).
ее мысли: Сначала Сэм меня сторонится, я чувствую отторжение с его стороны. Он зовет меня не иначе как Джейн. с короткой Е в середине, а не как Дина с протяжным и. Стоит Дину появиться рядом, прийти с работы, Сэм бросается к нему, чтобы поделиться тем что за день накопилось.
он мне кажется довольно вредным ребенком, а также очень дотошным. Сэм постоянно читает, и в итоге я, человек который чтение не особо любит, вынуждена постоянно торчать в библиотеке чтобы подыскать ему нужную книжку.
Сэм все еще ребенок, я должна это понимать. Думаю, Дин женился на мне только чтобы ему было с кем оставлять брата. я понимаю это, как и то что он не хочет других детей. (тут было больше слов, но сложно вспомнить уже) Я рада что оказалась с ним в любом случае.
Со временем Сэм начинает читать книги вместе с женой Дина, и начинает ей симпатизировать. однажды когда они вместе читают, приходит Дин, и его жена видит его выражение лица, и описывает его как: нежность, удовлетворение и ..удивление. Она радуется, что Дину приятно, что она сблизилась с его братом.
Сэм же чувствует себя немного неловко оттого, что до этого он только к Дину тянулся, а теперь еще и с его женой проводит время
Жена Дина осознает зависимость Дина от Сэма очень не сразу. она конечно видит его привязанность к брату, который ему практически как сын, но по-настоящему начинает понимать насколько все серьезно после одного случая..Сэм редко ввязывается в драки, хотя иногда и приходит в немного порванной одежде и с парой ссадин. Но в 17 лет впервые Сэм домой не возвращается ни в установленное время, ни двумя часами позже. А потом жене Дина звонят из больницы. Она едет к Сэму, узнает что у него стабильное состояние, но ему нужно провести ночь в клинике. Звонит Дину. Он прибегает с лицом, на котором как будто нет ни кровинки. Отлавливает врача и начинает на него давить - чтобы Сэму был самый лучший уход и что он готов заплатить сколько угодно. Врачу везет - его подзывает другой врач, и он уходит. Дин садится на скамейку и смотрит в никуда. Так продолжается некоторое время, жена Дина пытается его уговорить отдохнуть - ему завтра на работу, но в итоге он отказывается. они с Дином проводят ночь в больнице. Дин не спит. Утром их наконец пускают к Сэму. Дин уходит в палату первым. На работу в тот день он так и не идет.
Сэм все-таки привязывается к жене Дина. в момент когда ей звонили из больницы она узнает что забита в его телефоне как: мама. ну точнее как - мать (mother, а не mom) но ей и это кажется достаточным, даже если Сэм так ее забил только для официальных случаев (экстренных ситуаций).
Однажды Сэм делится с женой Дина что у него появилась девушка которая ему нравится, и спрашивает как с ней лучше себя вести (ему нужна женская точка зрения). Жена Дина ему рассказывает свои ощущения в этом возрасте.
В итоге Сэм с этой девушкой сближается и ходит к ней в гости. У нее оказывается маленькая сестра. Он говорит об этом жене Дина. а еще говорит - почему бы им не завести еще ребенка х))
Идет долгий разговор Дина с женой, он волнуется что Сэм останется без присмотра если будет 2 ребенок. В итоге Сэм говорит что будет помогать с сестричкой (да, Сэм по логике вещей будет ее дядей, но тк у них сместились соцроли то он практически считает ее сестрой)
ребенка решают завести, тк жена Дина принимала противозачаточные то зачатие происходит нескоро, и дочка рождается когда Сэму уже 18.
Мысли жены Дина:
Я боялась, что Сэм когда станет старше сразу передумает насчет сестры, но я была неправа. Сэм очень ласковый с Эммой, он часто помогает мне с ней, проводит с ней время. Когда мы идем втроем, я боюсь как бы не подумали как про Дина раньше, что он - мой муж а Эмма - наш ребенок. Сэм нехило вымахал за последние годы, и уже практически дорос до Дина, а меня уже перерос. чувствую, он будет расти и дальше...
Сэму 19, Эмме - 2, Дину 34.
Идет описание Дина - уже не помню что я тут придумала х)) энивэй, идем дальше
Когда Сэм решает уехать в колледж, они практически впервые ругаются с Дином. В итоге жена Дина пытается ему объяснить как он нужен брату, Сэм с Дином обговаривает что он постарается почаще приезжать. Сэм уезжает, учится, приезжает когда происходят перерывы в учебе, со временем привозит Джессику для знакомства с семьей, женится
Идет описание Дина - он все еще стрижется коротко, уже даже без чубчика. Голос Дина стал совсем низким, даже грубоватым...
нет ты представляешь - он не влезает в 1 коммент х) будут писать во второй
20.04.2017 в 22:33

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
продолжение

после ухода Сэма Дин сменил свою офисную стабильную жизнь на довольно нестабильные подработки, стал пить, носить кожанку, и запираться в комнате Сэма (как оказалось потом, он вел расследование смерти родных и там в шкафу собирал информацию х)
В конце идет эпичный момент - Сэм работает и живет с Джессикой. Дин в другом городе с женой и дочерью. Дин пьет. Работает и пьет. Однажды он пропадает. Его нет пару недель, и жена начинает беспокоиться. Она звонит Сэму. тот приезжает, успокаивает ее, говорит что поднимает все свои связи и попробует что-нибудь нарыть. Уезжает, его нет где-то полтора месяца. За это время он звонит два раза - первый: говорит что напал на след, второй - что они с Дином едут обратно
далее они приезжают и идет дооолгое описание их сверху донизу. вот тут особо жалко, я обожаю описания х)) жалко что в точности не воспроизведу
в общем подъезжает к дому импала (которую Дин кстати получил не на др как в сериале, а нашел уже несколькими годами после смерти Джона (точнее ее нашла полиция и через нее вышла на Дина. в итоге Дин отремонтировал ее (она пострадала в аварии) и запихал в гараж. ну так думает жена Дина х) что он с ней делал она не знает но вот в этот момент когда они вернулись с Сэмом она видит что машина на ходу и выглядит отлично) (Сэму 25, Дину 40, Эмме 8)
Сэм выходит со стороны водителя (что удивляет жену Дина тк обычно Дин за рулем) и обегает машину. С другой стороны практически вываливается Дин, Сэм его подхватывает. Дин раздраженно его пихает, но по его лицу видно что это движения отдается болью. Сэм аккуратно поддерживает Дина под правую руку, которая безжизненно свисает, и осторожно ведет его к дому.
Жена Дина думает о том как они изменились за все это время. Как вымахал Сэм, и теперь он практически на голову выше Дина, а ее - на все полторы. Также она думает что Дин рядом с ним выглядит почти довольно хрупким, особенно сейчас, когда Дин опираясь на Сэма, наклоняется к нему и почти касается щекой его плеча.
Она осматривает братьев и думает о том, как они возмужали
ну и идет описание -
Сэм: еще недавно он был совсем мальчишкой, я видела как он рос на моих глазах. И вот сейчас ему уже 25. его черты лица выделяются резкой красотой, волосы длинные и колыхаются при каждом шаге, глаза с кошачьим разрезом периодически смотрят на Дина, проверяя.. Губы сжаты в тонкую линию, что придает лицу стервозное выражение, видно, что Сэм раздражен, даже практически зол.. Ран не заметно, но костяшки пальцев, похоже, ободраны. Видна только одна рука - левая сжата в кулак, а от правой видны только краешки пальцев, которые впиваются в куртку Дина с правой стороны. Рука просунута подмышку, Сэм старается шевелить ей как можно реже, чтобы не задеть рану брата.
Дин выглядит так: ежик волос, лицо в грязи и с несколькими глубокими порезами, длинные ресницы, от которых на кожу падает тень, прямой нос, губы, сжатые в линию от боли и резко очерченные скулы. шея уходит в разрез черной футболки, которая скрывается под кожаной курткой .. ран на теле не заметно, разве что футболка внизу порвана, а на куртке кое-где засохшая грязь.. джинсы книзу тоже чем-то испачканы, а ботинки полностью в грязи. Дин ступает медленно и периодически морщится. Его правая рука висит практически без движения, а правая сжимает плечо Сэма - видны только побелевшие пальцы.

когда они доковыляли до дома, жена Дина чувствует как ее отдает незнакомыми запахами дороги - пыли, бензина, пота, и еще резким тяжелым запахом который как она думает - запах крови.
дело было так: Дин решил расследовать гибель родных (Сэма нет рядом, и Дин решил найти на жопу приключений).
Сэм его нашел, вытащил и привез обратно. по пути обработав раны, которые смог, с помощью машинной аптечки. потом остальное он закончил дома. они там на пару с женой Дина пытались заставить его переодеться в чистое и уговорить поехать в больницу, но Дин упорно решил остаться дома
в итоге Сэм обрабатывает раны, бинтует (курсы первой помощи он прошел во время учебы в универе) но с рукой что делать не знает. они решают ее обмотать повязкой вокруг шеи и подождать до утра. Дин отворачивается спиной и ложится спать
Сэм и жена Дина уходят на кухню. Сэм спрашивает: где Эмма? -- в итоге едет за ней в школу. жена Дина уламывает его отдохнуть, тк он тоже очень устал, но Сэм таки уезжает.
Жена Дина идет к Дину и видит что он не спит. Дин спрашивает: где Сэм? -- она придумывает что он отошел в магазин ненадолго тк боится что Дин сорвется следом за Сэмом
в итоге Дин напряженно вслушивается, и только когда слышит голос вернувшегося Сэма, отрубается
Эмма хочет побежать к папочке, но ее останавливают, говорят что папе надо поспать.
утром Дин и Сэм уединяются на кухне и обсуждают дела насущные х)) они немного ругаются, Дин срывается чтобы выйти за дверь, Сэм быстро вскакивает и преграждает ему дорогу рукой...
на этом фик кончается тк дальше я решила вставать (дело было утром XD)
блин я закончила. писала оч долго уже спать пора.. не думала что выйдет так длинно .. и это еще только то что вспомнилось. было больше описаний, но они конечно потерялись
20.04.2017 в 22:55

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
блин там было еще описание джинсов Сэма когда он из импалы выходит х)) ну да ладно...
21.04.2017 в 12:50

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
вчера еще вспомнила что пропустила момент х)

они с Дином проводят ночь в больнице. Дин не спит. Утром их наконец пускают к Сэму. Дин уходит в палату первым. На работу в тот день он так и не идет.
тут Сэм провалялся в больнице несколько дней, а Дин за это время нашел его обидчиков и хорошенько их отпинал х)) и потом когда возвращается, он пугает Джейн своим видом, и ей становится не по себе от того, каким он может быть..

в общем вроде это всё из того что я вспомнила х))) прямо захотелось поделиться и самой потом перечитать будет клево. может еще какие детали всплывут потом...

можно немного визуализировать х)
(конечно это другая роль Дженсена, но имхо кое-какие черты его персонажа тут похожи на Диновы х) вроде это Алек. можно представить по нему молодого Дина х) не везде, но местами...)


ну а тут вообще идеальный юный Сэм х) я его вижу таким по крайней мере.
лет в 14-16

лет в 18-20



21.04.2017 в 12:56

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
лол пока искала молодых Джеев нашла вот это

21.04.2017 в 13:13

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
а вообще Дин из фика юный только пока Сэм совсем мелкота, а потом уже можно брать гифки из Дин-канонного )по возрасту подходит х))

блин у тебя неудобно редактировать комменты - стоит ограничение по 20 мин - то есть потом ни удалить ни отредактировать х(( а иногда охота добавить что-то в старый коммент XD
21.04.2017 в 13:18

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
помнишь этот момент? mary-kapa.diary.ru/p185467309.htm красота х))) люблю все эти уходы-приходы
там есть еще когда Дин приходит, Сэм собирается захлопнуть дверь, но в итоге не делает это .. ах, чудесные моменты

как я люблю эти моменты с перекидыванием-ловлей чего-либо

21.04.2017 в 13:28

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
вот практически идеальная визуализация х)

21.04.2017 в 20:35

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
я тут нашла клевого юзера у которого много красивого Джареда
я тебе покидаю сюда, ладно?

Всеми руками за))) что за юзер?!

Прочла краткий пересказ из твоего ненаписанного_))) ну, я ревную)))) наверное, не смогу пережить никакую жену Дина :gigi: кстати, почему ты не пишешь?! У тебя обалденные обзоры:inlove:

помнишь этот момент?
Я не подписана на этого юзера:shy:

блин у тебя неудобно редактировать комменты - стоит ограничение по 20 мин - то есть потом ни удалить ни отредактировать х(( а иногда охота добавить что-то в старый коммент XD
Блин, я вообще не в курсе, что в меня есть подобное(((( ничего здесь на дайри не соображаю((((

Визуализации совершенно обалденные:inlove: юным Сэмом ты мне сердце разбила;-)
21.04.2017 в 20:38

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
I_love_life, вот практически идеальная визуализация х)
А вот здесь не соглашусь))) для меня Дин с внешностью Дженсена рядом с Сэмом НЕ с внешностью Джареда не есть хорошо:shy:
21.04.2017 в 21:30

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Жанна_Вэссон, юзер был вчера х) я уже не особо помню, я тут перебираю избранное, чтобы глянуть что новенького. если попадется - скину ник

Прочла краткий пересказ из твоего ненаписанного_))) ну, я ревную)))) наверное, не смогу пережить никакую жену Дина :gigi: кстати, почему ты не пишешь?! У тебя обалденные обзоры:inlove:
ну жена Дина была нужна для взгляда со стороны. я обожаю взгляд на братьев со стороны, а тут - даже не просто прохожий, но человек который видит их жизнь изнутри семьи. вообще шикарно
+ тут нет акцента на чувствах Дина. по сути он женился на ней из-за Сэма тк хотел чтобы у него была мать и было с кем его оставить. и Сэм для Дина в этом фике на первом месте х) это для меня очень важно, я по-другому их не воспринимаю и воспринимать не хочу.
поэтому ИМХО ревности к жене тут особой не может быть, ведь она - рассказчик и совсем немного - часть истории. а основа - братья, братья, братья и еще раз братья.
вообще накатило желание сочинить именно вот такое - про семью. дать братьям ощущение стабильности, практически полной семьи. хотя и со смещенными ролями х) но у Сэма почти как бы два родителя, у Дина - дочь и брат и жена. у Сэма потом - тоже жена. и оба получили хорошее образование... и работу могут получить какую хотят. в общем, мне захотелось дать им такую своего рода хорошую цельную жизнь. конечно, у них все еще осталась куча вещей из канона - типа взаимозависимости, умения драться, умение добывать информацию итд итп х) ну и внешность, конечно XD

я в общем-то пишу, просто кое-что пишу в голове х) но именно по суперам я написала всего чуток, потому что на мой взгляд и так есть фики на любой вкус. и видео. а вот гифки делаю иногда тк не все моменты найти могу х) и цитаты порой сохраняю

Я не подписана на этого юзера (с) неужто не открывается? ок, скину сюда
у нее ооооочень много всего.. но местами сложно продираться через арты и довольно специфичный взгляд на джеев х)




Блин, я вообще не в курсе, что в меня есть подобное(((( ничего здесь на дайри не соображаю((((
я думаю может это автоматически делается.. может ты и не ставила специально, извини
я сама особо в настройках не копаюсь...

Визуализации совершенно обалденные:inlove: юным Сэмом ты мне сердце разбила
считаю что актерам надо разрешить путешествия во времени х) чтобы они могли собой юными сняться в роли юных персонажей XD потому что ну епрст это же так прекрасно было бы - увидеть молодых братьев в исполнении именно Джеев и только их...
у меня где-то еще была гифка с Джаредом в таком образе - короткая стрижка и такой сэмовский взгляд... поищу, мб скину потом. он тут нереально похож на себя-в-спн

А вот здесь не соглашусь))) для меня Дин с внешностью Дженсена рядом с Сэмом НЕ с внешностью Джареда не есть хорошо
ну лицо тут в тени, так что Сэма не особо видно и можно представить кого угодно
но конечно, в идеале было бы чтобы это был тот-самый-Сэм
кстати... я тут нашла видео одно с клевой нарезкой.. там такие мальчики... я все собиралась гифок наделать .. к сожаленью, видео на втором ноуте, и сейчас его не вставить, но надеюсь что не забуду и таки сделаю гифки. очень уж охота визуализировать детство-юность Винчестеров.

22.04.2017 в 20:23

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
I_love_life, ну жена Дина была нужна для взгляда со стороны. я обожаю взгляд на братьев со стороны, а тут - даже не просто прохожий, но человек который видит их жизнь изнутри семьи. вообще шикарно
Я тоже обожаю взгляд со стороны))) а таких историй мало. И на самом деле, у нас в фэндоме столько всего написано, а такого, как ты придумала, даже поиблизительно не встречала))) Винчестеров редко женят))) я б почитал ;)

я в общем-то пишу, просто кое-что пишу в голове х)
А напочитать? ;)

неужто не открывается? ок, скину сюда
у нее ооооочень много всего.. но местами сложно продираться через арты и довольно специфичный взгляд на джеев х)

Днев закрыт, если не подписан))) просто у меня итак Дженсенофильское избранное, зачем мне еще :gigi: я - одиночка в общем-то.

считаю что актерам надо разрешить путешествия во времени х)
Я всеми руками и ногами "за"!!!

стати... я тут нашла видео одно с клевой нарезкой.. там такие мальчики... я все собиралась гифок наделать .. к сожаленью, видео на втором ноуте, и сейчас его не вставить, но надеюсь что не забуду и таки сделаю гифки. очень уж охота визуализировать детство-юность Винчестеров.
Буду ждать гифочки :**"
22.04.2017 в 21:10

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Я тоже обожаю взгляд со стороны))) а таких историй мало. И на самом деле, у нас в фэндоме столько всего написано, а такого, как ты придумала, даже поиблизительно не встречала))) Винчестеров редко женят))) я б почитал
все потому что люди считают что брак отдалит братьев друг от друга. слэшеры вообще дико боятся что между братьями встанет девушка. а гетники порой не могут адекватно описать зависимость братьев..
но фики про браки неплохие есть... только вот часто это ангст. например - есть фик где Дин не приехал к Сэму в 1 сезоне, сам охотился с отцом на ЖГД, отец умер, ЖГД пришел убивать Джесс, Дин ей помог, а потом она ЖГД и пристрелила.. у Дина по сути месть была единственным смыслом жизни, поэтому после смерти ЖГД он пошел самоубиваться - пошел на охоту, с которой не собирался возвращаться живым
тем временем Сэм вернулся домой, узнал от Джесс о ситуации, пошел искать Дина, увидел как на того напал монстр и ранил его, побежал спасать. в итоге Дин тяжело ранен и ему требуется длительное лечение, на Сэма он злится, а тот пытается ему помочь... везет его из больницы к себе домой, там они с Джесс пытаются ему помочь.. Дин норовит сбежать,но у него вроде что-то там сломано и он не может далеко уйти... в итоге душераздирающий фик получится где я злилась на Сэма, мне было жалко Дина .. и вообще.. в конце Дин вылечился, подружился с Джесс, помирился с Сэмом, уехал.. потом вернулся.. потом стал периодичеки уезжать на охоту, приезжать в гости... х)
Джесс в фике была ничего так.. но вообще мне она не особо нравится. вот не идет она у меня и все х) она имхо как мамочка Сэму скорее а не любимая девушка. у меня вообще теория о том что Сэм ищет либо девушек с которыми можно переспать по-быстрому без обязательств либо девушку-мать на которую можно опереться.. типа Дина в женском обличье х)

ну так вот - фик описанный выше дико грустный.... Дин там психологически и физически нехило потрепал, одинок и несчастен. братья там хренову тучу времени лет не виделись... и вообще есть там моменты которые мне не нравятся...
а фик который я написала (ну вкратце изложила), мой который, я бы и сама почитать хотела в более подробном изложении х) но мне только слэш попадался про разницу в возрасте... а я хочу джен. да и вообще охота хорошего джена про взаимоотношения именно братские... и про их взросление совместное, мб их жен и даже детей... охота им добавить семейного тепла и поддержки. а то в сериале у них даже родня вечно оказывается с душком и втягивает их в неприятности
также охота сохранить взаимозависимость.. поэтому в мой фик я добавила чуток экшна..

кстати, вспомнилось...я ведь еще фик сочиняла
там история похожая - братья тоже рано стали расти без отца, Дин дико привязан к брату и не хочет его никуда отпускать. мне фик навеялся после одного прочитанного где АУ Дин-Сэм-Джон преступники как злодеи из 1-15. фик мрачный и тяжелый но меня зацепила фраза Дина когда он подумал про Сэма что не будет без него жить. просто не сможет жить без него. не помню дословно, но меня зацепило...
и появился фик...
там Сэм все норовил уехать, а Дин пытался его удержать всеми силами. к сожаленью, я даже не смогу его воспроизвести в целом и общем тк помнятся только мелкие куски
вроде там от лица Сэма ведется история. очень жалко что я не помню о чем там было только атмосферу такую ...а, к чему я вспомнила. там в итоге Сэм нашел выход.. ну, относительный выход, но все же
там Дин совсем без него с катушек слетал, но в целом характер у него был довольно жесткий. он там был чем-то вроде Джона, тоже с приказами.. и тренировал Сэма довольно сурово. и в спаррингах с ним не давал поблажек.. но как-то раз он Сэма случайно ранил, и дико испугался... тк повествование от лица Сэма, то там и рассказывается как Сэм был удивлен реакции Дина х)))
потом еще был момент когда Сэм хотел уехать, Дин сначала резко высказал свое несогласие, а потом постепенно видя что Сэм не собирается сдавать позиции и что атмосфера накаляется, стал уходить вечерами в бар... и вот как-то раз он вернулся такой пьяный, а Сэма нет дома.. и он решил что тот уехал, и впал в такое отчаянье, что когда Сэм наконец вернулся он его обнял, уткнулся ему в плечо и впервые на памяти Сэма заплакал. И вот Сэма там прошибло, он понял что не удастся ему уехать и что надо что-то придумывать
ну там еще были моменты когда Дин оказался ранен, моменты когда Сэм решил его забрать с собой в Стэнфорд, что они там сняли домик, Сэм не хотел Дина одного оставлять, поэтому решил держать рядом с собой. Дин там сначала раздражался, потом побродив по округе, наткнулся на автомастерскую.. устроился потом туда работать
конечно, это я совсем по верхам набросала, вышло как-то не очень х)) вообще я теперь постараюсь записывать свои идеи, а то обидно что они уходят в никуда (((

А напочитать? ну про братьев я недавно наваяла мини драббл х) экспериментальный тк там идет переход внизу из быта в охоту х) и вообще фик придумался как обычно когда я легла спать, а написала я его потом по памяти и кое-что потерялось х)
но это опять же теплый фик про быт, про общий дом, про домашний уют х) который я все хочу братьям дать
может ты его читала, он на фесте был
pasteverpresent.diary.ru/p211641680.htm

Я всеми руками и ногами "за"!!!:vict::vict::vict:

и пара гифочек для полного счастья х)
когда я вижу the best of J2 мне хочется сказать: как может выбрать лучшее из лучшего XD


короче, скину все XD bestofj2.tumblr.com/
столько гифок с красотой :super::super:
23.04.2017 в 19:04

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
воот
вот таким я вижу юного Сэма

24.04.2017 в 15:46

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
I_love_life, все потому что люди считают что брак отдалит братьев друг от друга. слэшеры вообще дико боятся что между братьями встанет девушка. а гетники порой не могут адекватно описать зависимость братьев..
ну я не читаю гет не столько не по этому, сколько в силу того, что авторы ну уж слишком явно в этих ОЖП видят себя (как же, рядом с винчестерами побыть на бумаге) и меня это бесит:gigi: они уже не интересуются, что там между братьями такое, у них же любовь на бумаги с Дином (Сэмом).

там история похожая - братья тоже рано стали расти без отца, Дин дико привязан к брату и не хочет его никуда отпускать. мне фик навеялся после одного прочитанного где АУ Дин-Сэм-Джон преступники как злодеи из 1-15. фик мрачный и тяжелый но меня зацепила фраза Дина когда он подумал про Сэма что не будет без него жить. просто не сможет жить без него. не помню дословно, но меня зацепило...
я практически дословно такой читала, только слэш:lol:

ну про братьев я недавно наваяла мини драббл х) экспериментальный тк там идет переход внизу из быта в охоту х) и вообще фик придумался как обычно когда я легла спать, а написала я его потом по памяти и кое-что потерялось х)
но это опять же теплый фик про быт, про общий дом, про домашний уют х) который я все хочу братьям дать
может ты его читала, он на фесте был

почитаю с удовольствием)))
на фесте не читала стопро, потому что если это джен-фест, то я его не читаю))

столько гифок с красотой
во истину! Залипла:crazylove:

воот
вот таким я вижу юного Сэма

:buh:
я под этим комментом жить останусь! Я, как благушка какая-то, с ума схожу по вьюному Джареду:rolleyes: гасподь, какой он офигенный!
24.04.2017 в 17:23

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
я практически дословно такой читала, только слэш:lol:
мне тоже как-то такое попалось, но на моменте когда внезапно вдруг вспыхнула страсть, я фик закрыла х) ну бред же... это слишком неверибельно. да и вообще все эти: внезапно вдруг оно наступило.. автор походу сам не знает с чего вдруг, но натянуть сову на глобус ему хочется, вот и натягивает

:gigi: они уже не интересуются, что там между братьями такое, у них же любовь на бумаги с Дином (Сэмом).
я мало что читала, поэтому не могу сказать... мне либо совсем девчачьи фики попадались, где девушка вообще в центре и о ней история. это скучно. либо вон попался фик про Бэллу и Сэма, которые по-быстрому переспали. это было горячо, но чисто нца ради нцы. То есть без особых чувств .. ну как и в сериале собстно. Сэма к ней просто влекло. Ей же в сериале нравился Дин. Дину же она была никак х) поначалу он ее заценил, тк она понравилась брату, но когда она в Сэма выстрелила, Дин ее занес в разряд врагов х)
а вот гетные видео мне иногда нравятся. про Джо и Дина. про Лизу и Дина... особенно клевое видео про то как Дин жил без Сэма с Лизой и как потом возвращался к нему. ты видела, наверное
www.fargate.ru/supernatural/media/clips/88

потому что если это джен-фест, то я его не читаю))
ну это чисто бытовуха. у меня хорошо выходит бытовуха и всякие переплетения взаимоотношений. обожаю упор на психологическую часть. и на чувства-ощущения.
а вот экшн и всякое такое у меня выходит не оч. я могу описать опять же ощущения и моменты с описаниями - про раны, лечение, про одежду, запахи итд, но само действие мне описывать не оч интересно
хотя вот смотреть на экшн я люблю. и люблю читать динамичное описание событий у тех кто хорошо его пишет *___*

я под этим комментом жить останусь
дааааа он тут просто лапушка
мне нравится еще Джаред которого сейчас ниже тебе запощу, но вот эта гифка из коммента выше на мой взгляд ассоциируется с Сэмом. у меня он таким видится. жаль что нету Дженсена примерно того же возраста, похожего на Дина х) Дин лет с 18-20 находится (ну как тот же Алек), а вот младше - мне не попадается. Сэм же вот такой лет на 16-15 может потянуть, но раньше опять же Джареда в таком стиле найти сложно

вообще у меня в закромах много фото.. но ты многое наверное видела


хотела только юного пихать
но не могу не..


а это видела? у меня оба фото скреплены вместе
но я сейчас про Джареда


воот
нашла
вот этот период я обожаю


а помнишь этого чувака? Джаред вроде как с ним дружил

25.04.2017 в 15:13

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
I_love_life, мне тоже как-то такое попалось, но на моменте когда внезапно вдруг вспыхнула страсть, я фик закрыла х) ну бред же... это слишком неверибельно. да и вообще все эти: внезапно вдруг оно наступило.. автор походу сам не знает с чего вдруг, но натянуть сову на глобус ему хочется, вот и натягивает
а куда деваться, если слэшу хочется, приходится натягивать:gigi:

либо вон попался фик про Бэллу и Сэма, которые по-быстрому переспали. это было горячо, но чисто нца ради нцы.
да, я тож один такой читала. Почто гет с братьями не читаю, а тут прям слюнокапательный был.

То есть без особых чувств .. ну как и в сериале собстно. Сэма к ней просто влекло. Ей же в сериале нравился Дин. Дину же она была никак х) поначалу он ее заценил, тк она понравилась брату, но когда она в Сэма выстрелила, Дин ее занес в разряд врагов х)
:crznope:

а вот гетные видео мне иногда нравятся. про Джо и Дина. про Лизу и Дина... особенно клевое видео про то как Дин жил без Сэма с Лизой и как потом возвращался к нему. ты видела, наверное
www.fargate.ru/supernatural/media/clips/88

не интересуюсь, не смотрю, не читаю. Не перевариваю ни Джо, ни лизу.

ну это чисто бытовуха. у меня хорошо выходит бытовуха и всякие переплетения взаимоотношений. обожаю упор на психологическую часть. и на чувства-ощущения.
=)

а помнишь этого чувака? Джаред вроде как с ним дружил
Чадушка)) вечный Джаредов фанфикшенский друг-шалопай))