Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)


13х01

13х02

13х03

13х04

13х05

@темы: SPN, I love W

Комментарии
14.10.2017 в 16:05

Джек симпатичен пока, если он, конечно же, не притворяется растеряшкой)))
Жанна_Вэссон, думаешь, все это может быть хитрым планом Люцифера и пацан уже точно знает, что и как?
Наверное, тоже скажу, что понравилось взаимодействие Сэма с мальчишкой, надеюсь, что второй увидит в Сэме пример)))
Пока другой пример не вылезет.
Нет у Винчестеров общих друзей (кроме Джоди естесна!!!), у них даже семья по-ходу разная
А вот странно, почему Джоди до сих пор не в семье? Все больше достойна, чем тот же Кроули.
Единственное, что мне очень не понравилось, так слова Дина "он останется, пока я не найду способ его убить"
Вот как он это себе представляет, интересно? Будет жить с ним под одной крышей и пробовать его замочить :)
14.10.2017 в 16:55

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
~ Мэй ~, думаешь, все это может быть хитрым планом Люцифера и пацан уже точно знает, что и как?нельзя ничего исключать. Он может быть сам себе на уме.

Пока другой пример не вылезет.
Надеюсь Джек - умный мальчик. Пример Сэм и пример Кастиэль. Какой тут может стоять выбор?

А вот странно, почему Джоди до сих пор не в семье?
не помню, называл ли Дин ее семьей:hmm:

Все больше достойна, чем тот же Кроули.
кто угодно достоин больше кроули, извините!

Вот как он это себе представляет, интересно? Будет жить с ним под одной крышей и пробовать его замочить
увидим)))
14.10.2017 в 18:25

Надеюсь Джек - умный мальчик. Пример Сэм и пример Кастиэль. Какой тут может стоять выбор?
Жанна_Вэссон, умный-то умный, но товарищ в плаще как-то умудряется слыть среди окружающих спасителем мира и великим предводителем :-D
не помню, называл ли Дин ее семьей
По-моему, нет, не назвал. По крайней мере, не припомню такого.
14.10.2017 в 19:44

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
~ Мэй ~, умный-то умный, но товарищ в плаще как-то умудряется слыть среди окружающих спасителем мира и великим предводителем
есть у него такая уникальная способность!

По-моему, нет, не назвал. По крайней мере, не припомню такого.
я на свою память не полагаюсь))
15.10.2017 в 00:15

awwwwwwwww
ты прониклась)))
Наверное, тоже скажу, что понравилось взаимодействие Сэма с мальчишкой, надеюсь, что второй увидит в Сэме пример)))

а мне серия хорошо зашла
может, потому что я знала чего ждать)))

Больно за Дина, теряющего близких и больно за Сэма, который видит страдания брата(((( и если Сэму сейчас достался Джек, которого нужно опекать и учить, то Дин надеюсь не замкнется в себе(((
мечты-мечты)))
хотелось бы чтобы реально Сэм взял это на себя
но боюсь что в итоге подключат Дина и Каса. и будет шведская семья как обычно
15.10.2017 в 14:08

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, ты прониклась)))
меньшее из зол:gigi:

а мне серия хорошо зашла
так и мне норм))

мечты-мечты)))
хотелось бы чтобы реально Сэм взял это на себя
но боюсь что в итоге подключат Дина и Каса. и будет шведская семья как обычно

думаю, Сэм не против взять все на себя, но кто его будет спрашивать:nope:

Интересно, как Джек себя поведет по возвращении "папаши"? Очень надеюсь, что в этот момент его рядом не будет, пусть они с Сэмом будут чем-нибудь заняты, а Дин придается крепким объятьям с вернувшимся другом. Но я знаю, что много хочу.
15.10.2017 в 14:11

Очень надеюсь, что в этот момент его рядом не будет, пусть они с Сэмом будут чем-нибудь заняты, а Дин придается крепким объятьям с вернувшимся другом. Но я знаю, что много хочу.
Жанна_Вэссон, а на самом деле, явление Каса обставят со всей помпой. Там обязательно будут все, может, даже Джоди подгонят, а то каски давно требуют их познакомить, и все будут кидаться ему на шею :-D
15.10.2017 в 14:17

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
~ Мэй ~, тьфу на тебя)))))))))) дай хоть помечтать)) не хочется мне нового мальчика на взаимодействие с Касом отдавать((((((
15.10.2017 в 14:20

~ Мэй ~, я тут почитала интересную мысль про посыл в ноосферу
если писать что все будет плохо (даже с сарказмом) то оно и правда будет. и также фразы с не будет или не станут - ноосфера тоже воспринимает без не, а - будет или станут.
поэтому у меня появилась идея х) давайте писать что Кас уберут и что братья будут отдельно от него, а он отдельно от них. и что Джек будет с Сэмом
и оно сбудется))))
в любом случае попытка не пытка х)
по крайней мере с сегодняшнего дня я буду пробовать так писать :shuffle:

Жанна_Вэссон,

думаю, Сэм не против взять все на себя, но кто его будет спрашивать:nope:
я думаю что Джек будет к нему привязан тк на данный момент он к нему уже прислушивается. а Кас будет где-нибудь шляться, и о нем иногда будут вспоминать. очень редко х) #тульпа
кстати, я решила использовать все возможные способы посыла запросов в ноосферу х))
вообще я тут почитала старые обсуждения. и там реально много сбывающихся мечт х) интересно опробовать эту методику х)

Интересно, как Джек себя поведет по возвращении "папаши"? Очень надеюсь, , пусть они с Сэмом будут чем-нибудь заняты, а Дин придается крепким объятьям с вернувшимся другом. Но я знаю, что много хочу.

я думаю что раз объятия уже дело решенное, то пусть они будут сведены до минимума. как в 12 сезоне в 9 серии х) когда Дин почти сразу пошел к Мэри х)
и да. Сэм будет с Джеком.
и вообще если что, я буду переписывать сценарий под себя х))) :smirk:
15.10.2017 в 14:24

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, я тут почитала интересную мысль про посыл в ноосферу
если писать что все будет плохо (даже с сарказмом) то оно и правда будет. и также фразы с не будет или не станут - ноосфера тоже воспринимает без не, а - будет или станут.
поэтому у меня появилась идея х) давайте писать что Кас уберут и что братья будут отдельно от него, а он отдельно от них. и что Джек будет с Сэмом
и оно сбудется))))
в любом случае попытка не пытка х)
по крайней мере с сегодняшнего дня я буду пробовать так писать

я конечно мастер самовнушения, но не настолько)) ты кстати читала Тайну?!

я думаю что раз объятия уже дело решенное, то пусть они будут сведены до минимума. как в 12 сезоне в 9 серии х) когда Дин почти сразу пошел к Мэри х)
зато Сэм с Касом обниматься не будет!
15.10.2017 в 14:25

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
15.10.2017 в 14:38

Жанна_Вэссон, я конечно мастер самовнушения, но не настолько)) ты кстати читала Тайну?!
нет)
и дело тут не в самовнушении. а просто в силе слов. все что ты пишешь, воспринимается ноосферой - это что-то вроде информационного поля. в этом поле находится целая куча всяких посылов, но как я поняла - там все должно быть буквально. то есть сарказм или намеки или отрицательные фразы - не работают. они воспринимаются буквально. как например: не хочу куда-то идти - воспринимается как хочу. или не люблю - воспринимается как люблю. итд х)))
поэтому когда мы пишем про Каса (причем не только мы, а еще кууча народу) не надо Каса - то воспринимается это как НАДО.
(ноосфера, обращаюсь к тебе - на самом деле нам охота чтобы Кас свалил))))

помнишь в спн была идея тульпы? по сути это работает также - много людей думают об одном и том же. и это что-то реализуется. энергетика если угодно. это работает. это проверено. например, если много людей будут думать о том что ты вылечишься, то организм получит огромный наплыв энергии, и это может помочь ему излечиться (бывали такие случаи)

зато Сэм с Касом обниматься не будет!
зачем ты это написала!!!!
надо вот так - Кас будет обниматься ТОЛЬКО с Дином. а Сэм будет с Джеком.

а по ссылке тебе уже ответили)
15.10.2017 в 14:59

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
и дело тут не в самовнушении. а просто в силе слов. все что ты пишешь, воспринимается ноосферой - это что-то вроде информационного поля. в этом поле находится целая куча всяких посылов, но как я поняла - там все должно быть буквально. то есть сарказм или намеки или отрицательные фразы - не работают. они воспринимаются буквально. как например: не хочу куда-то идти - воспринимается как хочу. или не люблю - воспринимается как люблю. итд х)))
поэтому когда мы пишем про Каса (причем не только мы, а еще кууча народу) не надо Каса - то воспринимается это как НАДО.
(ноосфера, обращаюсь к тебе - на самом деле нам охота чтобы Кас свалил))))

помнишь в спн была идея тульпы? по сути это работает также - много людей думают об одном и том же. и это что-то реализуется. энергетика если угодно. это работает. это проверено. например, если много людей будут думать о том что ты вылечишься, то организм получит огромный наплыв энергии, и это может помочь ему излечиться (бывали такие случаи)

Тайна как раз об этом))) крутая вещь!

Supernatural is love, зачем ты это написала!!!!
надо вот так - Кас будет обниматься ТОЛЬКО с Дином. а Сэм будет с Джеком.

даже не так, а Сэм и Джек и думать об этом))
15.10.2017 в 15:04

Жанна_Вэссон, Тайна как раз об этом))) крутая вещь!
может быть)))
даже не так, а Сэм и Джек и думать об этом))
ага))
15.10.2017 в 15:05

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
15.10.2017 в 15:51

тьфу на тебя)))))))))) дай хоть помечтать)) не хочется мне нового мальчика на взаимодействие с Касом отдавать((((((
Жанна_Вэссон, мечтать-то никто не запретит :-D

если писать что все будет плохо (даже с сарказмом) то оно и правда будет. и также фразы с не будет или не станут - ноосфера тоже воспринимает без не, а - будет или станут.
поэтому у меня появилась идея х) давайте писать что Кас уберут и что братья будут отдельно от него, а он отдельно от них. и что Джек будет с Сэмом и оно сбудется)))) в любом случае попытка не пытка х)

Supernatural is love, я про эти посылы в ноосферу знаю, и пожеланий убрать Каса из СПН напосылала туда лет за пять столько, что его давно уже на Альфа-Центавру должны были с концами отправить. :-D Но, блин, нет, торчит и торчит в сериале, портя все. Так что сарказм и программа для монтажа видео – единственный способ защиты. Но я, конечно, же не перестану желать избавления от пернатого. Ноосфера, прими, пожалуйста, заказ: пусть Кас свалит из СПН раз и навсегда! Например. в спин-офф, я его смотреть не буду :-D
Что касается Сэма, тут все грустнее, потому что в этом вопросе перед нашими сценаристами и шоураннерами ноосфера, похоже, бессильна :)
15.10.2017 в 15:55

~ Мэй ~, Ноосфера, прими, пожалуйста, заказ: пусть Кас свалит из СПН раз и навсегда! Например. в спин-офф, я его смотреть не буду :-D

поддерживаю :vict::vict::vict:

Что касается Сэма, тут все грустнее, потому что в этом вопросе пер
я все равно буду надеяться)
15.10.2017 в 16:09

я все равно буду надеяться)
Supernatural is love, так я тоже, иначе давно бы бросила смотреть :)
15.10.2017 в 19:25

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, ~ Мэй ~, короче, девочки, думаем о хорошем, а про плохое не думаем даже плохо:vict:
23.10.2017 в 23:39

Жанна_Вэссон, Вторая пошла. И хорошо, кстати, пошла
)))))))

Джек так мило копирует Дина, а как на них смотрит Сэм, сирца же
дааа
я все искала гифку этого момента но не нашла (((
такой момент :heart::heart:

, харе издеваться над мальчишкой)))
:nechto:

А Сэму идет роль, если не отца, то наставника)) их разговор с Джеком:inlove: как же Сэм любит брата и как сильно он его уважает и признает в нем старшего в самом лучшем смысле этого слова:heart: он не пытается оправдать Дина, он хочет, чтобы Джек видел, как хорош его брат и что да, вот такой вот сложный период у него в жизни, ты не думай о нем плохо. И Джек ведь и правда так не думает:heart: хороший мальчик все же:heart:
аааааааааааа
как ты круто этот момент описала :crazylove::crazylove::crazylove:
плюсую много-много раз

и какой же мудрый и спокойно рассудительный Сэм:heart: Дин ведь начал прислушиваться!
и это восхитительно
их взаимодействие *__________*
и то что оба друг друга наконец реально СЛУШАЮТ
прошлые сезоны не прошли даром. сценаристы таки пишут цельную историю и развитие персонажей. шоураннеры молодцы
короче я фанад :crzfan:

Последняя сцена тяжеловатая((( Да, у Дина нет повода верить Джеку, но так и у Джека нет повода верить Винчестерам, на минуту, они могу его использоват
и да
Дин был жесток
но я тоже надеюсь что скоро у него пройдет х)))
также надеюсь что Джек не будет принимать на свой счет. и пусть выбирает верную сторону
24.10.2017 в 08:52

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, дааа
я все искала гифку этого момента но не нашла (((
такой момент

это настолько прекрасно, что Сэм не тянет одеяло на себя и не пытается стать для Джека первым среди первых, а просто хочет помочь и если это будет Дин, то так тому и быть:heart: так мудро:inlove:

аааааааааааа
как ты круто этот момент описала
плюсую много-много раз

сама залюбовалась:inlove:

Дин был жесток
но я тоже надеюсь что скоро у него пройдет х)))
также надеюсь что Джек не будет принимать на свой счет. и пусть выбирает верную сторону

мы все верим с Джека:vict:
24.10.2017 в 09:51

"Маловато в нем человеческого". Будто бы в твоих друзьях и названных братьях ее было много. Кроме шуток. Вампиры, ангелы, короли ада. Мне продолжать?
Жанна_Вэссон, вот как-то да. Вокруг Винчестеров одна сверхъестественная братия околачивается, и вдруг "маловато человеческого" :-D Да уж побольше, чем в этих троих.

А Сэму идет роль, если не отца, то наставника))
К тому же он сам был на месте Джека и понимает, что тот чувствует.

и какой же мудрый и спокойно рассудительный Сэм Дин ведь начал прислушиваться!
Так ведь Сэм не предлагает ничего типа усыновить Джека и отправить его в колледж. Даже если абстрагироваться от того, что Джек еще ничего дурного не сделал (пошел на поводу Асмодея по незнанию, так и Винчестеры по этим граблям ходили), его тупо нельзя оставить на улице на радость ангелам и демонам и получить потом товарняк проблем. А если уж взяли в дом, почему просто не относиться по-человечески?

а ведь Сэм в это сцене запросто мог выплеснуть на брата свою боль, что он тоже потерял, что ему тоже тяжело и больно "и вынь голову из задницы Дин, не тебе одному плохо". И я бы его не осудила, честно. Но вот такой вот он Сэм
Мне кажется, уже никогда такого не будет. Жаль, Салли не может приходить к Сэму хоть иногда, чтобы просто выслушать.

Последняя сцена тяжеловатая(((
Не знаю, что там будет дальше, но сейчас Джека реально жалко. Нет в нем осознанного зла, желания разрушить мир или причинить кому-то боль.
24.10.2017 в 10:48

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
~ Мэй ~, Да уж побольше, чем в этих троих.
пусть допустим пока больше! Но на данный момент у Дина нет не единого основания считать Джека плохим по-умолчанию. Прям какая-то твердолобая непрошибаемая уверенность.

К тому же он сам был на месте Джека и понимает, что тот чувствует.
это играет немаловажную роль))

А если уж взяли в дом, почему просто не относиться по-человечески?
Вот да!

Мне кажется, уже никогда такого не будет. Жаль, Салли не может приходить к Сэму хоть иногда, чтобы просто выслушать.
с улыбкой вспоминаю этот персонаж. Дин конечно язвил и все такое, но даже он понял, кто для Сэма это существо, не в плохом смысле))) у Сэма не так много людей, кто готов его выслушать или понять без слов. Да на самом деле нет таких людей:weep: должно быть совсем в открытую херово, чтобы Дин, который его бесспорно любит, перестал лелеять свое горе и обиды и обратил внимание на брата!

Не знаю, что там будет дальше, но сейчас Джека реально жалко. Нет в нем осознанного зла, желания разрушить мир или причинить кому-то боль.
на самом деле не хочется повторения 4 сезона и слов "а я ведь предупреждал":facepalm: надеюсь сценаристы поступят оригинальней и интересней)))
24.10.2017 в 11:28

Но на данный момент у Дина нет не единого основания считать Джека плохим по-умолчанию. Прям какая-то твердолобая непрошибаемая уверенность.
Жанна_Вэссон, авторы перегнули, на мой взгляд. Не будь дружбы с Касом, Кроули, Бенни, будь Дин абсолютно нетерпимым к нечисти во всех проявлениях, вопросов бы не возникло.

у Сэма не так много людей, кто готов его выслушать или понять без слов. Да на самом деле нет таких людей должно быть совсем в открытую херово, чтобы Дин, который его бесспорно любит, перестал лелеять свое горе и обиды и обратил внимание на брата!
К сожалению, это так. По сути Сэму поговорить не с кем, а никто и не спрашивает, как он.

на самом деле не хочется повторения 4 сезона и слов "а я ведь предупреждал" надеюсь сценаристы поступят оригинальней и интересней)))
Ой, не знаю, это сценаристы СПН, на них надеяться себе дороже :-D
24.10.2017 в 12:19

Жанна_Вэссон, такой момент
это настолько прекрасно, что Сэм не тянет одеяло на себя и не пытается стать для Джека первым среди первых, а просто хочет помочь и если это будет Дин, то так тому и быть:heart: так мудро:inlove:


Cэму важно быть первым и единственным только для Дина)))
зачем ему вообще Джека на себя перетягивать? х) Сэм просто пытается ему помочь, поддержать. итд это в фандоме срачи идут за то кому достанется больше внимания Джека и кто будет его папочкой... а на деле нет никакого соревнования
но мне нравится что Сэм объясняет почему Дин так себя ведет, ему хочется чтобы Джек не принимал на свой счет такое поведение, а также хочется чтобы он не думал о Дине плохо. вот это :inlove::inlove:
поэтому и параллельный момент с Дином, который прислушивается к Сэму и потом о нем говорит Джеку еще раз доказывает что у братьев в семье все гармонично *_____*
по сути через общение братьев с Джеком в котором они упоминают друг друга нам раскрывают взаимоотношения братьев и между собой тоже. поэтому меня и удивляет реакция некоторых в фандоме. Джек ничего никуда не перетягивает и между братьями не встает - он прекрасно вплетет в их жизнь. Может потому что он ребенок... то есть - человек которого в семье братьев еще не было но который имхо им обоим нужен. и если он будет важен обоим - это круто. все же они семья, и было б странно если бы только Сэм или только Дин общались с Джеком пока второй брат стоял у стеночки х))) я конечно хочу особых отношений с Сэмом, но не знаю будет ли это адекватно смотреться в каноне. ведь Сэм и Дин довольно крепко сплетены друг с другом, сейчас они почти как одно целое..

Дин был жесток
но я тоже надеюсь что скоро у него пройдет х)))
также надеюсь что Джек не будет принимать на свой счет. и пусть выбирает верную сторону
мы все верим с Джека:vict:

)))))))))))):dance2:
24.10.2017 в 15:07

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
~ Мэй ~, авторы перегнули, на мой взгляд.
так и есть!

К сожалению, это так. По сути Сэму поговорить не с кем, а никто и не спрашивает, как он.
Отсюда его скрытность и не желание говорить о себе. Со временем привыкаешь все держать в себе.

Ой, не знаю, это сценаристы СПН, на них надеяться себе дороже
:gigi:

Supernatural is love, это в фандоме срачи идут за то кому достанется больше внимания Джека и кто будет его папочкой... а на деле нет никакого соревнования
и это здорово)) но фанаты не перестанут пытаться)

поэтому меня и удивляет реакция некоторых в фандоме.
некоторым все не так)))

я конечно хочу особых отношений с Сэмом, но не знаю будет ли это адекватно смотреться в каноне.
ну ничего себе! Значит дружки Дина смотрятся адекватно, а Джек рядом с Сэмом неадекватно? :-D так нечестно:weep:
а если ты по поводу слэшеров, так не волнуйся, Сэму в этом плане везет, слэшерам он не сильно интересен:gigi:

))))))))))))
:dance2:
24.10.2017 в 16:41

Жанна_Вэссон, а вот тут ты зря. Сэма уже зашипперили) мне даже фичок попался XD

насчет взаимодействия. если у Дина и были какие-то знакомые то они все сгинули либо таки перешли в разряд общих друзей-знакомых. потому что у братьев вообще наверное все общее х))) они же почти все время вместе, когда им с другими персонажами наедине общаться х)))
плюс с самого начала Джек оказался в семье братьев. вот если бы он отдельно с Сэмом подружился - другое дело. но оба брата рядом с ним и волей-неволей с ним взаимодействуют. поэтому сомнительно что он будет общаться только с Сэмом. х))
конечно он может привязаться к кому-то больше, к кому-то меньше, но чтобы он был только для Сэма - это как-то нереально.
заметь, друзья Дина например тот же Бенни - образовываются когда Сэма нет рядом х))))) в данном случае Дин от Сэма почти не отходит и бдит ....
нооо в 3 серии как я поняла братья будут раздельно х) вот Сэм с Джеком и наобщаются) :vict:
24.10.2017 в 17:52

Не думаmь о mом, чmо мне не нравиmся, я yмею в совершенсmве. (с)
Supernatural is love, а вот тут ты зря. Сэма уже зашипперили) мне даже фичок попался XD
:wow:
24.10.2017 в 18:03

Жанна_Вэссон, как вообще у людей рука поднялась х) Джек же ребенок совсем х))

а вообще что меня раздражает в фиках это когда из Сэма делают извращенца. типа и на Дина он запал, и на Джека итд итп
чувак порой выглядит в фиках как полный псих со сдвигами на сексуальной теме х)))
впрочем Дин который вдрух захотел Сэма прописывается в фиках еще хуже. вообще неясно как такое в голову людям может прийти. особенно до-Стэнфорда касается. -___- Дин видит в Сэме ребенка. Сэм видит в Джеке ребенка. для фикрайтеров такая вещь как дети неприкосновенны ничего не значит походу. ладно еще про взрослых писать хрень, но про детей как вообще можно
короче